В этой статье операционный директор агентства Simtu Юрий Шемчук рассказывает о составляющих рекламной связки и способах ее оценки на примере реального проекта.
Что такое...
Наверняка вы слышали, что SEO не дает краткосрочных результатов, и выхлопа от вложений нужно ждать минимум 3-6 месяцев. В большинстве случаев это так, но...
После запуска рекламы в Telegram Ads интернет-магазин мебели и декора Bogacho вырастил свой канал в мессенджере и начал получать оттуда продажи. Как компания готовилась...
Яндекс Советник – это браузерное расширение, помогающее пользователям найти более дешевые товары (или аналогичные) из базы Яндекс Маркета. «Советник замечает» – из источника sovetnik.yandex.ru...
В июне 2021 года команда Grizzly приступила к продвижению интернет-магазина женской одежды размеров Plus size. Клиенту необходимо было получить прирост органического трафика, увеличить позиции...
Микроразметка – это специальный код, который помогает поисковым системам лучше идентифицировать контент, размещенный на сайтах. Это стандартизированный поисковыми системами формат, с помощью которого владелец...
Медийная реклама занимает важное место в маркетинговой стратегии застройщика. Девелоперы понимают, что канал эффективен и может приносить новых клиентов и генерировать продажи. Однако достоверно...