«Есть ли способ перестать быть незаменимым звеном между банком и командой?» – как основатель рекламного агентства Flate Digital, я часто задавался этим вопросом.
...
Прямо сейчас в России доступно как минимум пять крупных площадок для размещения интернет-рекламы. Чем они отличаются, для каких целей и задач подходят и как...
В прошлом году к нам зашел клиент – крупный оптовый интернет-магазин одежды из Новосибирска. Запрос был простой – разобраться, почему мало оптовых покупателей и...
Схватка между компаниями за внимание пользователей в сети достигла такого уровня, что руководителям приходится трудиться в несколько раз усерднее, дабы их бренд узнавали в...
Рассмотрим разные принципы кластеризации семантического ядра, которые не вызывают сомнений у большинства SEO-специалистов. Начнем с самых азов и завершим кратким обзором нескольких сервисов для...
Приветствую! На связи Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы digital-агентства Медиасфера.
Я думаю, ни для кого не секрет, что в последнее...
Уникальное торговое предложение, или УТП, помогает бизнесу выделиться среди конкурентов. Однако в маркетинге УТП воспринимается не как отличительный слоган, а то, как продукт решает...
Отзыв – это, прежде всего, мнение клиента о вашем продукте, которым он решил поделиться с другими пользователями в сети с целью порекомендовать продукт или...